Полировка автомобиля
Изначально кузов нового автомобиля покрыт слоем защитного лака, откуда и пошло название — лакокрасочное покрытие (ЛКП). Со временем лак теряет свой блеск, мутнеет, на нем появляются царапины, следы воздействия внешних факторов (грязь, песок, следы от птичьего помета, неаккуратной езды и т.п.) и автомобиль уже не выглядит таким новым как в автосалоне. Стойкость и уровень защиты ЛКП определяется сугубо производителем, и на немецких и американских машинах он заметно выше, чем на японских и корейских, не говоря уже о машинах отечественного производства. Для того чтобы снова придать своему автомобилю первоначальный блеск, защитить его от мелких царапин, потертостей, сохранить на как можно долгое время и понадобилась такая услуга, как «ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ». По предназначению их и разделяют соответственно на восстановительную и защитную полировки.
Восстановительные полировки |
|
Восстановитель цвета |
Абразивная полировка |
+ удаляет мелкие царапины (паутинки) | + удаляет практически все царапины с лака |
+ восстанавливает блеск ЛКП автомобиля | + восстанавливает блеск ЛКП автомобиля |
— снимает тонкий слой защитного лака | — снимает часть защитного лака |
— желательно делать с защитной полировкой | |
Защитные полировки |
|
Ручная защитная полировка |
Полировка «Жидкое стекло» |
+ придаёт блеск ЛКП автомобиля | + придаёт блеск ЛКП автомобиля |
+ грязе и водоотталкивающий эффект | + грязе и водоотталкивающий эффект, экономия на мойке |
+ маскирует мелкие царапины (паутинки) | + маскирует мелкие царапины (паутинки) |
+ экономия на мойке | + устойчива к новым мелким царапинам |
+ стойкость защитной полировки 3мес | + защита от тополиных почек и птичьего помета |
+ стойкость защитной полировки 1год |
Восстановительная полировка подразумевает под собой снятие части защитного лака для избавления от царапин и мелких царапин (паутинки), образующейся от пескоструйного эффекта, и придания первоначального блеска различными абразивными пастами при помощи полировочной машинки полировочными кругами с разной степенью ворсистости. При этом восстановительная полировка бывает абразивной, которая позволяет полностью убрать неглубокие царапины и полировка восстановитель цвета, которая за счет более мелких частиц абразивной пасты снимает минимальный слой лака, восстанавливая блеск и удаляя мелкие царапины (паутинку). После восстановительных полировок рекомендуется сделать защитную полировку, что бы сохранить эффект блеска на более длительное время и защитить от новых царапин.
Защитные полировки предназначены для защиты ЛКП путем нанесением дополнительного слоя (некой защитной пленки) придающей блеск автомобилю и защищающего его от воздействий окружающий среды за счет различных прочностных и отталкивающих свойств нанесенного материала. Такая полировка защитит Ваш автомобиль от царапин, вызванных пескоструйным эффектом, а также поможет уберечь от последствий птичьего помёта и тополиных почек при своевременном уходе. Соответственно и различаются они по времени действия (стойкость) и стоимости. Наносятся, как правило, вручную.
При этом наилучший эффект можно достичь при совмещении восстановительных полировок с защитными, тем самым надолго сохранив полученный в результате блеск нового авто! Наглядно это можно увидеть на рисунке.
Полировку фар относят к классу абразивных полировок, и выполняется она так же при помощи полировочной машинки, но при использовании других абразивных паст и только на пластиковых фарах автомобиля. Она восстанавливает первоначальный блеск и обеспечивает лучшую пропускную способность пучка света от фонарей. Так что если в ночное время суток, Вам покажется, что дорогу плохо видно, не спешите ставить галоген, воспользуйтесь услугой полировка фар.